Статьи Тайнана Сильвестра

Привет.

«Мос Игра» в начале мая перевела крутые статьи разработчика Rim World, а я слоупочно делаюсь ими:

Мои любимые тезисы

  • Важно не то, какой ты игру задумал, а как её воспринимают игроки.
  • Случайные мелочи могут составлять >50% успеха продукта.
  • Удовольствие от игры и её успех в целом не прямо пропорциональны затраченным усилиям.
  • Будучи инди, не изображай из себя корпорацию с многомиллионными рисками. Экспериментируй, ищи крутые идеи, лезь туда, куда большие мальчики лезть боятся.
  • Глубина игры определяется уровнем мастерства, которого может достичь игрок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.