Серые Кардиналы Геймдизайна

Анонсы и записи стримов Серых Кардиналов Геймдизайна. Разбираем геймдизайн инди- и ААА-игр. Твич: https://twitch.tv/greygd

Анонс стрима 6.05: инди Slash Arena

В субботу, 6-го мая в 22:00 по МСК на Твиче Серых Кардиналов Геймдизайна примем в гостях инди-проект Slash Arena и его разработчика — Александра Симахина.

Slash Arena — кроссплатформенная онлайн игра для iOS, Android, Steam, Facebook, VK.com и OK.ru.
Игроки сражаются друг с другом на топорах, мечах и кувалдах в фентезийном сеттинге.

Участники

  • Александр Симахин
  • AlmazDelDiablo
  • Mike Farlenkov
  • Артём Фесуненко
  • Назар Марков
  • Brauny74
  • Johny So High
  • Michael Turutanov

Анонс стрима 22.04: поток в геймдизайне

Экспериментальный стрим на Твиче Серых Кардиналов Геймдизайна: 22-го апреля в 22:00 по МСК расскажем о понятии потока в психологии и почему знание о нём необходимо геймдизайнеру.

При желании подготовиться к стриму заранее, начни со статьи в Википедии. Если стало интересно — переходи к книге «Поток» Михая Чикесентмихайи. Она не относится напрямую к профильной литературе и геймдизайну. Написана простым языком с жизненными примерами, рассказывает о радости, переживаниях, работе и жизни в целом с точки зрения потока.

Участники

  • AlmazDelDiablo
  • Mike Farlenkov
  • Артём Фесуненко
  • Назар Марков
  • Brauny74
  • Johny So High
  • Michael Turutanov

Стрим 15.04: Аркаддер

Arcadder main menu

Пришло время рассказать об Аркаддере подробнее. В субботу, 15 апреля в 22:00 по МСК, на Твиче Серых Кардиналов Геймдизайна представлю концепцию игры, покажу геймплей и отвечу на вопросы Кардиналов и чатика. Подниму темы мотивации игроков в абстрактных аркадах, пути монетизации и развития.

Аркаддер — мобильная трёхмерная аркада в сюрреалистичным сеттинге о шариках и кубах. Полностью разрушаемые уровни, управление свайпами, техно на фоне и прочие прекрасные вещи. Хочешь попробовать игру до стрима? Билды альфа-версии под Андроид выкладываются на страницах проекта: Телеграм, Твиттер, блог, а за приглашениями на тестирование под iOS пиши в Телеграм @AlmazDelDiablo или на почту hi@arcadder.com.

Участники

  • AlmazDelDiablo — автор Аркаддера
  • Mike Farlenkov
  • Артём Фесуненко
  • Назар Марков
  • Brauny74
  • Johny So High
  • Michael Turutanov

Программа

  • 22:00, здороваемся, представляемся.
  • 22:10, рассказываю об Аркаддере.
  • 22:45, разбираем, анализируем, обсуждаем.

Анонс стрима 8.04

В субботу, 8 апреля в 22:00 по МСК, на Твиче Серых Кардиналов Геймдизайна разберём инди-проект HARDCODE — динамичный шутер от третьего лица с элементами пазла. Проект в разработке. Планируется выпуск на ПК, консолях и мобильном VR.

Помучаем Майка, создателя HARDCODE. Его не одолевает прокрастинация, поэтому есть играбельный прототип, в котором реализованы основные механики. Я провёл в демке полтора часа, потрогал весь имеющийся контент и остался доволен: затягивает.

Подробнее — расскажет и покажет Майк.

Участники

  • Mike Farlenkov — создатель HARDCODE
  • AlmazDelDiablo
  • Артём Фесуненко
  • Назар Марков
  • Brauny74
  • Johny So High
  • Michael Turutanov

Программа

  • 22:00, здороваемся, представляемся.
  • 22:10, Майк рассказывает о проекте и демонстрирует геймплей.
  • 23:00, разбираем, анализируем, обсуждаем.

Анонс стрима «Грей ГД»

Привет.

В пятницу, 24.03.2017 в 22:00 по МСК, на канале «Грей ГД» (Твич) запилим стрим геймдизайнеров и разработчиков инди-игр. Семь человек поучаствуют в обсуждении идеи, по которой один из нас, — Артём Фесуненко, — создаёт прототип под рабочим названием «Мутант». Спросим, зачем он это делает, где точки фана, чего надеется достичь этим проектом и тому подобное.

Если пилот пройдёт успешно и нам понравится вести подобные стримы, они станут регулярными.

Участники

  • AlmazDelDiablo
  • Артём Фесуненко
  • Назар Марков
  • Mike Farlenkov
  • Brauny74
  • Johny So High
  • Michael Turutanov

Программа

  • 22:00, знакомимся/представляемся.
  • 22:10, Артём представляет идею игры.
  • 22:20, начинаем обсуждение.