Геймдев

Стрим 15.04: Аркаддер

Arcadder main menu

Пришло время рассказать об Аркаддере подробнее. В субботу, 15 апреля в 22:00 по МСК, на Твиче Серых Кардиналов Геймдизайна представлю концепцию игры, покажу геймплей и отвечу на вопросы Кардиналов и чатика. Подниму темы мотивации игроков в абстрактных аркадах, пути монетизации и развития.

Аркаддер — мобильная трёхмерная аркада в сюрреалистичным сеттинге о шариках и кубах. Полностью разрушаемые уровни, управление свайпами, техно на фоне и прочие прекрасные вещи. Хочешь попробовать игру до стрима? Билды альфа-версии под Андроид выкладываются на страницах проекта: Телеграм, Твиттер, блог, а за приглашениями на тестирование под iOS пиши в Телеграм @AlmazDelDiablo или на почту hi@arcadder.com.

Участники

  • AlmazDelDiablo — автор Аркаддера
  • Mike Farlenkov
  • Артём Фесуненко
  • Назар Марков
  • Brauny74
  • Johny So High
  • Michael Turutanov

Программа

  • 22:00, здороваемся, представляемся.
  • 22:10, рассказываю об Аркаддере.
  • 22:45, разбираем, анализируем, обсуждаем.

Arcadder, v0.6

Выпустил шестую альфу Аркаддера. Качай здесь: arcadder.com/alpha/v0-6.apk

Требуется Андроид 5.0+.

Баги, замечания и приветы передавай в Телеграм @AlmazDelDiablo или на почту hi@arcadder.com

Канал Аркаддера в Телеграме: t.me/arcadder
Англоязычный блог: blog.arcadder.com

Лог изменений

  • Увеличен коллайдер шарика: попадать пальцем стало проще.
  • Эксперимент: добавлена прокачка шарика. Подробнее смотри сообщением выше или http://blog.arcadder.com/lvlup-prototype/
  • Эксперимент: убран счётчик очков из основного интерфейса.
  • Синхронизировано завершение музыки и третьего уровня.
  • Финальная версия музыки 4-го уровня (сам уровень пока не готов).
  • Увеличен размер ползунка в настроке чувствительности свайпа.
  • Обновлена геометрия старта первого уровня.
  • У алмазных блоков теперь 2 здоровья вместо 3-х.
  • Добавил свой логотип на экран загрузки.

Анонс стрима 8.04

В субботу, 8 апреля в 22:00 по МСК, на Твиче Серых Кардиналов Геймдизайна разберём инди-проект HARDCODE — динамичный шутер от третьего лица с элементами пазла. Проект в разработке. Планируется выпуск на ПК, консолях и мобильном VR.

Помучаем Майка, создателя HARDCODE. Его не одолевает прокрастинация, поэтому есть играбельный прототип, в котором реализованы основные механики. Я провёл в демке полтора часа, потрогал весь имеющийся контент и остался доволен: затягивает.

Подробнее — расскажет и покажет Майк.

Участники

  • Mike Farlenkov — создатель HARDCODE
  • AlmazDelDiablo
  • Артём Фесуненко
  • Назар Марков
  • Brauny74
  • Johny So High
  • Michael Turutanov

Программа

  • 22:00, здороваемся, представляемся.
  • 22:10, Майк рассказывает о проекте и демонстрирует геймплей.
  • 23:00, разбираем, анализируем, обсуждаем.

Анонс стрима «Грей ГД»

Привет.

В пятницу, 24.03.2017 в 22:00 по МСК, на канале «Грей ГД» (Твич) запилим стрим геймдизайнеров и разработчиков инди-игр. Семь человек поучаствуют в обсуждении идеи, по которой один из нас, — Артём Фесуненко, — создаёт прототип под рабочим названием «Мутант». Спросим, зачем он это делает, где точки фана, чего надеется достичь этим проектом и тому подобное.

Если пилот пройдёт успешно и нам понравится вести подобные стримы, они станут регулярными.

Участники

  • AlmazDelDiablo
  • Артём Фесуненко
  • Назар Марков
  • Mike Farlenkov
  • Brauny74
  • Johny So High
  • Michael Turutanov

Программа

  • 22:00, знакомимся/представляемся.
  • 22:10, Артём представляет идею игры.
  • 22:20, начинаем обсуждение.

Аркаддер

Привет.

Хочу попиарить Аркаддер — мобильную трёхмерную аркаду, которую я начал писать два года назад. Рассказывать об инди-игре советуют с начальных этапов разработки, но я дурной кот и только пару месяцев назад запустил канал в Телеграме, где пишу об Аркаддере и интересностях геймдизайна.

Неделю назад появился англоязычный блог и Твиттер с репостами.

Путь к созданию игр

Привет!

Прошлый пост был посвящён видео-играм. Спрашивается, почему бы и этот не посвятить им? Только речь на этот раз завести не о том, что можно купить и поиграть, а о процессе разработки своей игры. Вернее, игр. Хочется просто рассказать о том, как пришёл… да ни к чему не пришёл — у меня нет завершённых проектов, нечем похвастаться. Просто расскажу о том, как начал и как продолжаю попытки делать игры.

Осторожно, под катом много некачественных скриншотов!